Постоянные читатели

5 декабря 2011 г.

Получена конфетка!




Вот и добралась моя конфетка из далекого Пермского края от замечательной мастерицы Ольги ! Смотрите, любуйтесь на игрушечную лошадку. Она привезла с собой фетровую ленту для украшения дома к Новогодним праздникам, а еще розовый домик и магнитик из натурального спила дерева с волшебной птичкой!
Мне так понравились Олины игрушки, что я приобрела  на Ярмарке мастеров  для украшения елки еще золотую рыбку, которая выполнит три желания в Новом году, птицу счастья,  пусть охраняет наш дом от напастей ,  красный конь-огонь повезет нас в путешествия .
И, конечно, веселый " три-котаж" пополнит мою новую коллекцию!

9 комментариев:

  1. Это игрушки из жетства! Я помню, как в игрушечных магазинах было много разных деревянных игрушек. Немудрёные, но такие добрые и милые: и механические, и свистульки всякие. Жалко, что сейчас один "китай" на прилавках, позабыли о натуральных материалах. Хорошо, что есть Мастера, которые возвращают память и красоту, что народное творчество не пропадает

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, поздравляю тебя с такой красотой!

    P.S.Извиняюсь за опечатки, поторопилась немного))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, с возвращением! Поздравляю с подарочками, они очень позитивные и экологически чистые:))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с подарочками. Покупки тоже хороши, особенно коты. С возвращением из командировки. А я завтра к вам в командировку - в Москву. Правда всего на один день.

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка,с подарочком и прекрасными покупочками!!!!!!!!!!!
    Котярки-очаровашки!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какое всё красивое!:) Подарочки и покупки замечательные:)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с полученными подарочками и покупочками. Они такие замечательные!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Отличная конфетка)
    А я пока еще ни одной не выиграла, только свои провожу)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть! Я очень люблю деревянные игрушки. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить