Постоянные читатели

18 марта 2012 г.

Зайки

Вот моя заячья полянка. Шила два дня - 10 марта и сегодня, пока сынок с папой ходили в цирк. Использовала американский хлопок - сиреневый и остатки зеленого в горошек, однотонный российский ситец, розовую клеточку прислала мне Ольга-Иголка, а яркий голубой горошек - это рукава мужской рубашки. Выкройка из интернета. Сперва шила и выворачивала ушки, потом строчила контуры зайцев прямо по кусочкам ткани,  а вырезала их потом, оставляя 5 мм на припуски. В уголках делала надсечки. Потом чуть надрезала шов на затылке и вставляла туда ушки.Самое сложное для меня было определить, как вложить ушки - белая ткань внутри, а цветная сверху, ушки вставлять наклонно, потом застрачивала их и можно выворачивать зайца налицо. Для набивки оставляла небольшой участок снизу(на попке) незашитым. Набивала холофайбером, а лапки лучше набивать ватой, она крепче держит форму, не распрямляется. Пробовала целиком набить игрушку ватой -  получается жестко, нет пышности. Профессионалы наверно используют свои секреты, а я методом проб и ошибок училась.  Глазки:  сперва пришивала бусинки, а потом нашла черные пайетки, они больше понравились.  Зайчиков нашила много, поэтому хочу принять участие в Пасхальном обмене С Юльоной ( еще кое-что добавлю непременно) и в конкурсе, который устраивает Светлана -Fatinika.

23 комментария:

  1. Танюш, так много зайчиков! Такие хорошенькие :)) и заразительные :))) тоже что ли попробовать сшить?

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, зайчики прелестны! И так многоооооооооо....

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, зайчики весенние получились, яркие! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшка,какие заи симпатЯшные:))и так мНоооого...)))МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Пост можно было назвать "О пользе цирковых развлечений для мастеров рукоделия". А заяц в зелёный горошек скроен по косой?! Но зайцы в клетку - самые-самые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кот из дому - мыши в пляс, а у нас дите из дому - мама за шитье.К вышиванию сын привык, а вот швейная машина его очень-очерь интересует.Верно подмечено, я старалась соблюдать направление долевой нити, только в горошковых остатках пришлось выкройку расположить как хватило ткани.

      Удалить
  6. Танюш, какие зайчики класнючие, позитивные и веселые! Спасибо что участвуешь в обменнике, может подтасовать и сделать тебя своей дарительницей :) уж очень зайчик салатовый понравился :) Шутю, все будет по честному! Удачи в Светином кокурсе, я по слову "весна" все поняла сразу :) Кстати я там тоже участвую.

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, еще просьбочка, ты мне фотку с зайчиком для обмена сбрось на почту yatchuk28@ukr.net и еще раз адресок продублируй плиз. Я поближе к жеребьевке адресов, как побольше отчетов будет сделаю галерею.

    ОтветитьУдалить
  8. Вау,целая батарея:))))))))) Классные они:)

    ОтветитьУдалить
  9. Таня,какие замечательные пасхальные кролики! Мне они очень по душе! Кстати,можно пришивать белую пайетку,а сверху черную бусинку.Так больше на глаз похоже.

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, зайки - очаровашки, письмо получила, и тебе отправила :)!

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, какие нарядные, весенние и интересные зайки, очень симпатичные зайчишки!:)))

    ОтветитьУдалить
  12. какие красивые зайчики! Все такие разные и нарядные!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Такие хорошенькие)) И расцветка весенняя... симпатяги!

    ОтветитьУдалить
  14. Татьяна, какие весёлые весенние зайчики получились...нельзя не улыбнуться при их виде))) Приходи за наградой http://domashniy-cherdachok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Какие праздничные цветочные зайцы! Целый выводок! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая симпатичная ушастая компания!
    Особенно поравился набор ткани - "это остатки, это подружка прислала, а это рукав от рубашки":))) Здорово! Мы, хомяки, такие!

    ОтветитьУдалить
  17. ух, нашла я зайчиков, очень они мне у Юли в обменнике понравились, прям самые самые для меня оказались:)))

    ОтветитьУдалить
  18. Заюшки классные!!! Так всегда удивительно - шьешь по одной выкройке, а все разные, и каждый любимый!!!

    ОтветитьУдалить