Постоянные читатели

18 февраля 2013 г.

Флэшмоб сердечки

Татьяна - Ласточка предлагает снова поиграть в флэшмоб, на этот раз тема: Сердечки. Собирая коллаж, с удовольствием вспомнила свои сердечки, вышитые, фетровые, вязаные и даже декупажное нашлось. Шесть моих сердечек уже разлетелись  на подарки. В центре самое любимое -  геометрическое  - по дизайну Жюля Жюнмэтра. Это серия из четырех картин, когда-нибудь продолжу. Сердечко новогоднее (с краю) подарила мне Наталия с далекой Камчатки, над ним тоже подарок от Дашеньки - Сиропчик, винтажное сердце.
lastochkinognezdo.blogspot.ru

10 комментариев:

  1. Ой какой он яркий)))Класс!!! Мне понравился)))Желаю удачи)))

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичные сердечки! Даже не знаю, какое больше понравилось. Наверное, то, что в центре и с подснежниками.

    ОтветитьУдалить
  3. Столько красоты!!! Красочно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Надо же сколько их и все такие красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, а ведь у тебя даже на главной картинке сердечки;))) жаль, картинка маловата-не получается как следует рассмотреть каждое. Спасибо большое за участие!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, сердечки чудесные!!! Спасибо тебе, что надоумила и меня поучаствовать, действительно было интересно вспомнить:)И почему мы так любим сердечки?:)))

    ОтветитьУдалить
  7. ооооооо, мне больше всего нравится геометрическое сердечко! мечтаю их вышить, правда у меня схемы всего двух =)

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, у тебя все сердечки такие разные, по назначению тоже ;) И картина, и подвески, и прихватка, и набор ракушек... даже сами ракушки напоминают сердечки :)) Очень красочно!

    ОтветитьУдалить
  9. Каких только здесь нет интересных и разнообразных сердечек, настоящая сердечная, романтичная и красивая галерея! Сердечко - кантри прелесть, очень, очень нравится!!! :)

    ОтветитьУдалить