Постоянные читатели

3 марта 2013 г.

Тюльпаны из ткани



Вот и мой букет тюльпанов готов. В интернете множество мастер-классов по пошиву этих цветочков, есть и выкройки. Вроде бы все просто, но у меня не обошлось без ошибок, поэтому обращаю внимание на некоторые детали, чтобы в следующий раз сразу все правильно получалось.
 Выкраиваем бутоны, листья ( я сделала 4 строго по выкройке и 3 чуть побольше), для стебелька строчим 7 полосочек шириной по 1 см и   17-18 см длины. Листья и бутоны строчим на машине, проглаживаем, бутончики набиваем и откладываем в сторонку. Теперь главное - стебель, использовала кусочек плоского шнура- телефонный кабель из запасов мужа, жаль, что его хватило только на три стебелька, для остальных внутрь вставляла деревянные  шпажки для шашлычков.
 Самым трудоемким моментом для меня было выворачивание узкого стебелька, помогали те же шпажки. Надо было один узкий конец ленты для стебелька тоже застрочить на машинке, я этого не сделала, поэтому нижний конец стебля зашивала вручную сперва маленькими стежочками, подворачивала припуск и зашивала крест на крест , чтобы было аккуратно. Вставляем палочку или кусочек шнура, руками вдоль стебля немного натянем ткань и зашьем второй конец стебелька. Тут важна не красота, а крепкое натяжение ткани, чтобы потом стебелек не сборил. Берем бутоны и еще раз набиваем их наполнителем, чтобы они были толстенькие, проверено - еще примерно столько же холофайбера потребуется.  Затем вставляем наш стебелек и обшиваем бутон на расстоянии примерно 5 мм от среза швом вперед иголку, стягиваем, подворачиваем срез и зашиваем. У листиков подворачиваем срезы и, подвернув припуски, делаем 2-3 стежочка по краю среза,потом оборачиваем лист вокруг стебля чуть внахлест и далее пришиваем мелкими стежками  края листика, прихватывая стебелек.  Цветок готов. Я использовала три вида ткани для бутонов, но думаю , однотонные розовые цветы смотрелись бы лучше.

20 комментариев:

  1. замечательный букетик!! прям уже весна! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Давно засматриваюсь на такие тюльпанчики... Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Букетик смотрится вполне симпатично, только шнур или провод для стеблей лучше, чем шпажки деревянные, стебли из шнура можно чуть изогнуть, цветок смотрится более естественно.

      Удалить
    2. Возьму на заметку. Спасибо!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Не, Танюш, на все ушло полдня, притом, что три цветка я переделывала, неправильно собрала. Для первого раза взяла отечественный ситец зеленый, он такой тоненький, совсем форму не держит, американский хлопок плотнее и стебельки легче было бы шить.

      Удалить
  4. Вспоминаю, как выворачивала своих лошадок... Таня, ты просто героический труд провела. Очень по-весеннему! красивые тюльпаны получились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, даже время засекла - выворачивала семь стебельков ровно час, а уж что я при этом говорила...видела в продаже приспособление для выворачивания канта, но решила, зачем мне, я же редко шью...

      Удалить
  5. А мне букетик нравится именно такой - яркий и веселый)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые тюльпанчики , чувствуется весна !

    ОтветитьУдалить
  7. Не знаю, Танюш, где видны ошибки и почему тебе захотелось однотонных тюльпанов, по мне так всё супер именно в таком виде, очень хорошо подобрала ткани, всё так красиво смотрится.
    Букет обалденный!
    Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе, ошибки при сшивании были, только я их исправила, переделала первые три цветочка.

      Удалить
  8. Красота! Ну очень нежный и праздничный букет.

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, такой нарядный и красивый букет! Ты просто молодец

    ОтветитьУдалить
  10. Какие они нежные!!!!!! Цвета очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасный бекетик!:) И на мой взгляд, бутоны из разной ткани интереснее!:) Прелесть:)

    ОтветитьУдалить
  12. Таня,красивый такой букетик получился! Шить, для меня это героическое дело, у тебя аж 7 шт.Молодец!p.s. Сегодня на почту пришло сообщение и твоими комментариями, а в блоге его почему то не было??? Спасибо! Тильда мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, иногда так бывает, причину не знаю, смотрю - вроде коммент оставляла, а его и нет... причуды блоггера...

      Удалить
  13. Вот это дааа,сколько много,такой классный букет!!!!!!!!!!! Молодчинка!!!И терпения хватило)))))

    ОтветитьУдалить