Постоянные читатели

26 октября 2015 г.

Доставка урожая



Я уже вышивала Зимнюю тележку - Доставка елочки, теперь готова осенняя. Дизайн Сандра Салливан.  основа - Аида 14 кремовая, нитки Гамма. Немного изменила дизайн - вместо звездно-полосатого флага. вышила на тележке осенний листочек. Использовала три оттенка золотисто-желтого мулине. На фото может не особо заметно, но я пыталась вышить листочек максимально натуралистичным. Изменила цвет тыквы с желто-зеленого на яркий оранжевый, а вместо белых цветов у меня получились яркие подсолнухи. В тележке еще и улей с медом, поэтому решила привлечь мишек-пуговок , чтобы везти тележку.  Дорожку вышивала мультиколором ДМС №  94



К празднику Хеллоуин сделал очередной Милл Хилл магнит  Sassy Spider Autumn Harwest


6 комментариев:

  1. Какая прелесть осенняя)))))
    А вот пауков недолюбливаю)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Летом мы с сыном наблюдали за паучками.Они разные и паутину плетут разной формы. Светло -зеленый жил на цветах гелениума, маленькие белые - прятались в листьях девичьего винограда. А один сплел паутину прямо в бочке с водой...Этот паучок вышит для Давида)))

      Удалить
    2. ))))мы когда-то крестоносцев ловили в норках на ниточку с пластилином.но я их всёравно очень боялась и до сей поры...бррр))))

      Удалить
  2. Я к паукам тоже настороженно, а вот тележка симпатичная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В планах еще тележка с клубникой, ее везет цыпленок А вот схему с овечкой пока ищу.

      Удалить
  3. оооооо, какой прелестный и офигенский паучок! супер, тоже такого хочу! =)

    ОтветитьУдалить