Постоянные читатели

7 мая 2012 г.

Беседка у реки.

Эта небольшая картина почему-то стала долгостроем. Начала ее прошлым летом, дошила ровно половину и сперва отложила, а потом и вовсе забыла.Я не заменила канву, а в наборе фирмы "Сделай своими руками" она рыхлая и дырявая, поэтому и вышивалось без удовольствия.
Существует три набора схожей тематики : Мельницы на реке( уже готова),Беседка у реки ( перед вами) и Тихая заводь.Все наборы вышиваются шерстью, коричнево-бежевая гамма.Это виды пригорода Петербурга,Павловска.Как только выполню Тихую заводь, буду оформлять все три работы в одном стиле, с коричневым паспарту. Рамочка временная и маловата, мне кажется, картину она зажимает, но пока так.
Наконец до меня добрался Пасхальный обмен. Замечательное "шовчиковое" яичко, сделано Еленой из Нижнего Новгорода.Очень интересное, столько разных видов строчек, прямо пособие по разным видам швов. Еще были ниточки, шоколад с орешками, три вида бисера и маркер. Благодарю Еленочку за приятные подарочки!

29 комментариев:

  1. Ах, какая картинка, люблю пейзажи в таком стиле, как будто старинная фотография. Жду всю трилогию :-). И поздравляю с подарками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо за внимание к моим работам. Надеюсь все-таки вышить и третью картину.

      Удалить
  2. Красивый пейзаж, нравится эта серия, да и сепию люблю! :))

    Яичко очень инересное!! Поздравляю с подарочками! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, мне тоже очень нравятся цвета, напоминают старинные фотографии.

      Удалить
  3. Шикарный пейзаж!Очень понравился, оторваться не могу:))) Подарочки классные, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось!!! Странно, что пейзаж попал в долгострои. Поздравляю с подарками:) Интересное яичко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Долгостроем пейзаж стал из-за того, что мне не нравилась канва и сразу желание вышивать пропало.

      Удалить
  5. Нравятся мне вышивки, выполненные в сепии))) Буду ждать продолжения)))
    Наборы фирмы "Сделай своими руками" грешат канвой, это правда((( Сюжеты бывают у них интересные, а канва подводит(((
    Поздравляю с подарочками! Интересно, что за Елена из моего родного города. Танюш, у нее есть свой блог?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блог называется просто:"Елена"(http://strawberry-chka.blogspot.com) У Елены много интересных поделок, а еще есть сын и дочка, и две кошечки.

      Удалить
  6. Танечка,а красивый сюжет очень,такой умиротворённый....:)))))) Класс!!!! С подарочком тебя прелестным!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первую работу, "мельницы", я много переделывала - шила в одну, две, три нити, использовала крест и полукрест, много самодельничала,хотелось передать перспективу(ближе - дальше), а эту беседку шила точно по схеме.

      Удалить
  7. Zamechatelnaya rabota! Pozdravlayu s podarochkami!

    ОтветитьУдалить
  8. Беседка очень красива! Когда вышьешь весь триптих и оформишь, смотреться будет просто здорово! Вышивка в сепии всегда выигрышно смотрится.
    И поздравляю с чудесными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, это шедеврально! Мне очень нравится твоя картина, пусть и во временной рамочке. Такой спокойный настроенческий пейзаж!

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательная беседка!Все три будут смотреться потрясающе красиво! Молодец,что набралась терпения и закончила работу!!!

    ОтветитьУдалить
  11. хорошо,что эта замечательная вышивка не стала совсем длительным долгостроем,как у меня например,корабль,начало в 2009,закончила в конце 2011, а после стирки ,снасти,выполненные стежком лонгстич вытянулись и провисли, надо перешивать((((

    ОтветитьУдалить
  12. Superbe, surtout le premier !
    Bonne semaine.
    Anna

    ОтветитьУдалить
  13. Несмотря на все недочеты, вышивка получилась замечательная! Хочется любоваться и любоваться:)

    ОтветитьУдалить
  14. Картина хороша,подарок замечательный.

    ОтветитьУдалить
  15. Вышивка - чудесная! Очень нравится монохромная цветовая гамма! Три картины в одном ключе и оформлении будут смотреться просто великолепно!

    ОтветитьУдалить
  16. Прекрасный пейзаж! Цветовая гамма - приятная для глаз!
    Подарки - классные, особенно вышивка!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Татьяна, как я рада, что пасхальное яичко все-таки добралось до тебя! Оно с первой попытки возвращалось ко мне, сделав круг до нашего Главпочтамта и обратно на мое почтовое отделение. Честно говоря, я так и не поняла, что было не так оформлено, работники почты ничего вразумительного ответить так и не смогли. Пришлось отправлять со второй попытки.
    Замечательная Беседка у реки, спокойный и умиротворяющий пейзаж. Серия получится прекрасная!

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательная работа! Я бы никогда не вышила: не могу шить монохромы, даже не берусь. Три картины из одной серии будут великолепно смотреться!

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, чудесная беседка. Очень теплая гамма цветов, а шерсть еще больше добавляет теплоты.

    ОтветитьУдалить