Постоянные читатели

10 мая 2012 г.

SAL of Manka-Minta

Участвую в совместнике по пошиву венгерского национального мотива.Я выбрала белую шерсть на синей канве , хочу использовать этот мотив в подушке, ткань зимней расцветки как раз подходит.
Показываю свое сердечко в технике декупаж для апрельского задания в блоге "Мои похвастушки".Еще на фото мой многострадальный декупаж на пластике - стаканчик для карандашей и ручек.
Сшила маленькую подушечку для булавок, использовала кружево, ленточку, американский хлопок.Схема со шведского сайта"Ant of Sweden".А рядом - мини-кашпо,пока без вышивки.
И, наконец, на радость хомочке, мои последние приобретения - американские тканюшки.Что-то из них пополнит мою конфетку.А мне очень понравилась ткань "еловая ветка с шишечками",она прямо просится на зимнюю подушку.

22 комментария:

  1. Красивый дизайн,подушка получится легкой и нежной.
    Подушечка для булавок хороша,розочка красива.Тканьки суперские,хорошее приобретение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софьюшка, приобретениям я очень рада, теперь бы только времени побольше для шитья...

      Удалить
    2. Появится,главное уделить рукоделию хоть 20-30 мин в день и все как по-мановению палочки волшебной будет спориться.

      Удалить
  2. Танюша, ты умница!!! Столько красоты - подушка будет интересной, маленькая подушечка - аккуратненнькая и миленькая очень! И сердечко классное!
    А ткани увидела - разбудила хомяка своего, тож хочется)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока не шила "зимние" подушки,зато теперь будет две: для ткани с шишками нашла сюжет - заснеженный домик -шале, а вторая со снежинками.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Да, ткани красивые, но и цена весьма высокая, но устоять не смогла.

      Удалить
  4. Сколько всего красивого и интересного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, мне очень нравятся маленькие шведские дизайны - так легко их вышивать и они очень симпатичные.

      Удалить
  5. Танечка,классные тканюшки ты приобрела! И вышивки просто замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я еще не все показала, хомяк разгулялся и нахватал тряпочек и в клеточку, и в горошек, и в цветочек.Теперь хома ими любуется, а мне не дает:)))

      Удалить
  6. Здорово! Успехов, Таня в совместном отшиве!
    Декупаж и подушечка замечательные, красиво, романтично!:)
    Поздравляю с приобретением новых тканей, красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Оксаночка, дорогая! Конечно, я отстаю в совместнике, праздники, дача, но "главное не победа, а участие".

      Удалить
  7. Красивая подушка получится! Морозная!
    Хомочку поздравляаааю!!!! Красивые тканюшки!

    ОтветитьУдалить
  8. Как все красиво и интересно,очаровательная подушечка и декупаж по моему удался,подушечка славная,люблю розочки :)))
    Тканюшки вобще супер,Таня ты молодчинка,удачи тебе и урожая отличного по осени!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Подушечка с розочкой классная! И ткани супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Plein de jolis petits travaux ! Trop mignons !
    Bon week-end.
    Anna

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш, как всегда у тебя масса всего интересного!:)
    Сердечко обалденное, уже забрала!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, мне все нравится! Розочки люблю! Декупаж тоже начала уважать! А ткани какие красивые: особенно голубая верхняя и с розочками! Танюш, желаю совместный отшив завершить достойно и с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, поздравляю! Столько всего! И тканюшки и рукоделки!!! Мне очень стаканчик для карандашей приглянулся и подушечка для булавок!

    ОтветитьУдалить
  14. Тань,прекрасные работы!!!!!! И с пополнением норки хомячка:)))) Тканьки класс,мне тоже понравилась очень с шишечками и в горошек:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Татьяна, когда все успеваешь?:))) Молодец, у тебя столько разных интересных работ! Ткани замечательные!

    ОтветитьУдалить