Постоянные читатели

15 мая 2012 г.

Розыгрыш Цветочной конфетки

Розыгрыш был проведен 14 мая 2012 при помощи сервиса rukodelium.ru

Победителями стали:

Нина Нина

На этот раз розыгрыш проведен с применением технических новшевств.С Мистером Линки у меня не получилось наладить контакт, использовала сервис Рукоделиум.
Победителем стала №24 Нина. Ее блог совсем новый,но работы очень интересные.Надеюсь, новые ткани и схемы послужат стимулом к очередным успехам. Жду адрес: tanya20091957@gmail.com
Розыгрыш конфетки - это прекрасный повод познакомиться с новыми людьми, побывать в гостях в еще незнакомых блогах и, конечно,навестить своих старых друзей. Желаю удачи всем, новые розыгрыши непременно будут!

16 комментариев:

  1. Танюша, спасибо за розыгрыш!))))
    Поздравляю Нину!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо за розыгрыш!!! Очень рада за Нину!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Нину! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка,спасибо огромное за розыгрыш!!!!
    Поздравляю победительницу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу.
    Танечка спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша спасибо за конфетку, она классная!!! Поздравляю победительницу от души!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ОЙ! Я в восторге!!!!! Первая выиграшная конфетка! Такая вкусная!!!! Девочки, спасибо за поздравления, очень приятно!!!!!

    Танюш, спасибо оргомное! Я даже не ожидала))))
    Удача и ко мне решила заглянуть )))

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, с удовольствием читаю ваш блог.Спасибо за розыгрыш, пусть и не выигшрала, но ожидание чуда-это же так здорово!!!!Нину поздравляю с выигрышем!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Блин...а я что, все пропустила????

    ОтветитьУдалить
  10. Эх, опять пролетаю, как... над Парижем:))) Но ничего, зато жила надеждой:))) Спасибо, Таня, за розыгрыш! А выигравшую конфетку...Нина, с удачей, хорошем настроением и подарками!:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу и спасибо, Танюша, за розыгрыш - для меня, главное, не выигрыш, а узнать побольше мастериц и познакомиться с их творчеством! Я прямо-таки получаю дозу андреналина, когда знакомлюсь с новой рукодельницей! Пойду, поброжу по блогам...

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, спасибо за конфетку и возможность помечтать!
    Поздравляю победительницу

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю счастливицу!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо! Посылочка уже ко мне летит! Жду не дождусь :)

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, конфетку получила! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить